Один день из жизни мастера по обслуживанию лифтов

Один день из жизни мастера по обслуживанию лифтов

Один день из жизни мастера по обслуживанию лифтов

Друзья, сегодня героями нашего поста будут мастера по ремонту лифтового оборудования - люди, работа которых на первый взгляд не заметна, но является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни!
Техническое обслуживание лифта - важная работа, которая проводится регулярно для поддержания работоспособности и эксплуатационных характеристик лифтового оборудования. Поверьте, лифты никогда не работают сами по себе, особенно находящиеся в эксплуатации боле 25 лет.
Техническое обслуживание включает в себя поведение регламентных операций, установленных инструкциями заводов-изготовителей, по регулировке, смазке, чистке и текущему ремонту лифта. Работы проводятся ежемесячно, по утвержденному графику.
За работой лифтов круглосуточно следит диспетчер лифтовой аварийной службы. Все лифты подключены к системе диспетчерской связи, позволяющей удаленно контролировать их работу.
В случае какой-либо нештатной ситуации (например, застревания) на пульт диспетчера приходит сигнал, диспетчер связывается с пассажирами в кабине лифта и направляет аварийную службу для эвакуации.
Аварийная лифтовая служба работает круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни, выполняет свою работу в любых условиях, в том числе и экстремальных (непредвиденное отключение электроэнергии, пожар и т.д.).
Время эвакуации не превышает 30 минут с момента поступления информации в аварийную лифтовую службу.
Немаловажный фактор бесперебойной работы лифтового оборудования - это бережное отношение к нему жильцов дома.
Лифт - дорогостоящее оборудование и общее имущество многоквартирного дома.
Пожалуйста, соблюдайте правила пользования лифтом! Берегите лифт, о всех неисправностях сообщайте по телефону аварийно-диспетчерской службы ООО "Альянс-Групп":
45 - 12 - 41, 8 (900) 474 - 70 - 64.